У детей с нарушениями слуха не происходит естественного усвоения речи в процессе общения с окружающими людьми. Из-за отсутствия нормального слуха не возникает речевого общения, нет образцов для формирования собственной речи, и поэтому не возникает потребности в общении. (далее…)
Если обратиться к словарям русского языка, то можно обнаружить много толкований слова «речь». Мы приведём Вашему вниманию несколько вариантов: (далее…)
Нарушение слуха у ребёнка приводит к нарушению его естественного общего развития.
Из-за нарушения слухового анализатора задерживается речевое развитие и формирование устной речи, а также ограничиваются возможности познания детьми окружающего мира. (далее…)
Сурдопедагог — это специальный педагог по обучению и воспитанию глухих и слабослышащих детей, который: (далее…)